Возможности автоматизации в контекстной рекламе

Возможности автоматизации в контекстной рекламе

Технологические решения для нужд интернет-рекламы, такие как системы аналитики, сервисы e-mail рассылок и многие другие уже давно стали незаменимыми помощниками для маркетологов и предпринимателей, самостоятельно развивающих свой бизнес. Сегодня мы поговорим об одном из таких инструментов, позволяющем за счет автоматизации и набора удобных функций упростить работу с контекстной рекламой и сэкономить бюджеты рекламодателя.

Почему стоит использовать контекстную рекламу



Существует множество способов донести рекламное сообщение до интернет-аудитории – от показа медийных баннеров до рассылки оферов по электронным ящикам. Однако несмотря на обилие рекламных каналов далеко не каждый из них способен эффективно решать задачу привлечения посетителей на сайт и их конвертации в покупателей.

Большинство специалистов в области онлайн-маркетинга сходятся во мнении, что основными китами онлайн-продаж являются инструменты SEO (поисковое продвижение сайта) и контекстная реклама (оплаченные объявления в поиске). Именно поисковый трафик является наиболее конвертируемым и поэтому предпочтительным для рекламодателей.

Рынок контекстной рекламы растет сумасшедшими темпами и по показателям роста опережает все известные способы интернет-продвижения. Почему же данный канал пользуется такой популярностью как среди малых предприятий, так и крупнейших корпораций?

Основная причина – его универсальность и возможность фокусироваться на целевых группах потребителей. Таргетинг – это главный конек контекстной рекламы, который позволяет показывать рекламное сообщение только тем, кому оно будет действительно интересно. Более того, механизм ретаргетинга умеет находить пользователей, которые уже контактировали с предложением, и мотивирует их вернуться на сайт рекламодателя.

Помимо этого контекстная реклама обладает и рядом других преимуществ:

  • быстрый результат: объявления приводят посетителей с первых часов размещения;
  • гарантия показа: можно купить конкретное место показа объявления в поиске;
  • гибкость настроек: доступность для любого уровня бизнеса и размера бюджета.

Преимущества автоматизации
Контекстная реклама – это набор правил и приемов, которые надо знать и соблюдать, чтобы кампания приносила максимальную отдачу. На первый взгляд, довольно простая задача – следуя инструкциям, задать необходимые настройки кампании – зачастую вызывает трудности у новичков и сопровождается множеством ошибок, которые влекут за собой перерасход бюджета и низкие показателям эффективности рекламы.

Помочь начинающим рекламодателям правильно создавать кампании, а специалистам экономить десятки часов монотонного ручного труда призваны автоматизированные системы интеллектуального управления контекстной рекламой. Одним из самых популярных среди похожих сервисов в России стал контекстный модуль Системы SeoPult, с которым ежедневно работает более 5000 пользователей.

Какие преимущества дает автоматизированное управление рекламой? Во-первых, удобство, так как все кампании (как в Яндекс.Директ, так и в Google AdWords) и их аналитика ведутся в одном аккаунте. Во-вторых, доступность. Готовые шаблоны стратегий для популярных бизнес-отраслей и автоматические настройки позволяют даже начинающим пользователям безошибочно создавать профессиональные кампании. В-третьих, экономия ресурсов. Благодаря оптимизации ручного труда и круглосуточному мониторингу роботом эффективности текущей кампании время и деньги рекламодателя расходуются наиболее рационально.

Сочетайте рекламу и SEO
Контекстная реклама несмотря на все ее преимущества не обладает главным достоинством поисковой оптимизации – более низкой стоимостью привлечения и долгосрочным эффектом. Как бы продуктивно она не работала, при отключении объявлений трафик на сайт перестает поступать практически сразу. Поэтому, начиная продвижение сайта, стратегически важно использовать одновременно два канала – SEO и контекстную рекламу. Когда сайт станет видим пользователям в органической выдаче, оплаченные объявления можно будет отключить без ущерба для показателей посещаемости.
Возвращаясь к автоматизации, важно отметить, что она значительно облегчает задачу синхронизированного управления SEO- и контекстной кампаний. Вручную регулярно отслеживать динамику роста позиций сайта и своевременно отключать рекламные объявления практически невозможно. Тем временем, робот отлично справляется с этой задачей и контролирует процесс продвижения в круглосуточном режиме. В результате рекламодатель получает ощутимые бонусы в виде стабильного трафика при значительной экономии бюджета.

Заключение
Как бы удивительно это не звучало, но технический прогресс и автоматизация добрались и до интеллектуального труда в области маркетинга. Безусловно, машина не может полностью исключить участие человека, но она способна облегчить его работу. Если вы преследуете цель повысить продуктивность продвижения, не становясь при этом заложником будничной рутины, используйте полезные технологические решения для эффективной рекламы вашего бизнеса.

 

Источник http://habrahabr.ru/company/seopult/blog/241856/

Comments:0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *